Каталог заданий.
Поведение личности
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 52
i

Кон­фор­мизм как тип по­ве­де­ния ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:



2
Задание № 89
i

Тип тем­пе­ра­мен­та че­ло­ве­ка спо­кой­но­го, не­воз­му­ти­мо­го, урав­но­ве­шен­но­го, ко­то­ро­го рус­ский фи­зио­лог И. П. Пав­лов на­звал «упор­ный тру­же­ник жизни»,  — это _______.


Ответ:

3
Задание № 102
i

Эго­изм  — черта лич­но­сти, ко­то­рая вы­ра­жа­ет­ся в:



4
Задание № 139
i

Тип тем­пе­ра­мен­та че­ло­ве­ка по­движ­но­го, легко при­спо­саб­ли­ва­ю­ще­го­ся к новым усло­ви­ям жизни, доб­ро­го и от­зыв­чи­во­го, ко­то­ро­го рус­ский фи­зио­лог И. П. Пав­лов на­звал «го­ря­чий про­дук­тив­ный де­я­тель»,  — это _____.


Ответ:

5
Задание № 152
i

Кол­лек­ти­вист  — это че­ло­век, ко­то­рый:



6
Задание № 189
i

Тип тем­пе­ра­мен­та че­ло­ве­ка сдер­жан­но­го, с за­мед­лен­ны­ми ре­ак­ци­я­ми, урав­но­ве­шен­но­го, ко­то­ро­го рус­ский фи­зио­лог И. П. Пав­лов на­звал «упор­ный тру­же­ник жизни»,  — это _____.


Ответ:

7
Задание № 202
i

Нон­кон­фор­мизм как тип по­ве­де­ния про­яв­ля­ет­ся в:



8
Задание № 239
i

Тип тем­пе­ра­мен­та че­ло­ве­ка быст­ро­го, по­ры­ви­сто­го, увле­чен­но­го, с боль­шой жиз­нен­ной энер­ги­ей, ко­то­ро­го И. П. Пав­лов на­звал «бо­е­вой, за­дор­ный, легко раз­дра­жа­ю­щий­ся»,  — это _____.


Ответ:

9
Задание № 252
i

Кон­фор­мизм как тип по­ве­де­ния про­яв­ля­ет­ся в:



10
Задание № 289
i

Тип тем­пе­ра­мен­та че­ло­ве­ка лег­ко­ра­ни­мо­го, с глу­бо­ки­ми пе­ре­жи­ва­ни­я­ми, легко справ­ля­ю­ще­го­ся с мо­но­тон­ной ра­бо­той, о ко­то­ром рус­ский фи­зио­лог И. П. Пав­лов го­во­рил, что он «те­ря­ет­ся в новых усло­ви­ях жизни»,  — это _____.


Ответ:

11
Задание № 302
i

Убеж­де­ние как один из устой­чи­вых мо­ти­вов лич­но­сти:



12
Задание № 352
i

Уста­нов­ка как один из устой­чи­вых мо­ти­вов лич­но­сти:



13
Задание № 402
i

Са­мо­кри­тич­ность как фак­тор са­мо­вос­пи­та­ния:



14
Задание № 452
i

На­прав­лен­ность лич­но­сти  — это:



15
Задание № 502
i

Мотив как внут­рен­нее, осо­знан­ное по­буж­де­ние к дей­ствию:



16
Задание № 552
i

Прин­цип жиз­нен­ной ори­ен­та­ции, ос­но­вы­ва­ю­щий­ся на мо­ти­вах се­бя­лю­бия и рав­но­ду­шия к дру­гим людям, на­зы­ва­ет­ся:



17
Задание № 602
i

Черта лич­но­сти, ко­то­рая про­яв­ля­ет­ся в го­тов­но­сти бес­ко­рыст­но за­бо­тить­ся о дру­гих людях, даже не­смот­ря на воз­мож­ные не­при­ят­но­сти для себя, на­зы­ва­ет­ся:



18
Задание № 652
i

Форма по­ве­де­ния че­ло­ве­ка, ко­то­рый со­зна­тель­но под­чи­ня­ет­ся ин­те­ре­сам груп­пы, стре­мит­ся к со­труд­ни­че­ству и вза­и­мо­по­мо­щи, на­зы­ва­ет­ся:



19
Задание № 702
i

Нрав­ствен­ный прин­цип, ко­то­рый пред­по­ла­га­ет доб­ро­воль­ную по­мощь че­ло­ве­ка дру­гим людям и его го­тов­ность жерт­во­вать для них лич­ны­ми ин­те­ре­са­ми, на­зы­ва­ет­ся:



20
Задание № 752
i

Черта лич­но­сти, ко­то­рая про­яв­ля­ет­ся в го­тов­но­сти че­ло­ве­ка бес­ко­рыст­но за­бо­тить­ся о дру­гих, за­бы­вая о своих ин­те­ре­сах, на­зы­ва­ет­ся:



21
Задание № 801
i

Че­ло­ве­ка с тем­пе­ра­мен­том хо­ле­ри­ка рус­ский фи­зио­лог И. Пав­лов на­зы­вал:



22
Задание № 802
i

Убеж­де­ние как устой­чи­вый мотив:



23
Задание № 851
i

Че­ло­ве­ка с тем­пе­ра­мен­том хо­ле­ри­ка рус­ский фи­зио­лог И. Пав­лов на­зы­вал:



24
Задание № 852
i

Це­ле­устрем­лен­ность как усло­вие са­мо­вос­пи­та­ния:



25
Задание № 901
i

Че­ло­ве­ка с типом тем­пе­ра­мен­та ме­лан­хо­ли­ка рус­ский фи­зио­лог И. Пав­лов на­зы­вал:



26
Задание № 902
i

Са­мо­оцен­ка  — это:



27
Задание № 951
i

Че­ло­ве­ка с типом тем­пе­ра­мен­та санг­ви­ни­ка рус­ский фи­зио­лог И. Пав­лов на­зы­вал:



28
Задание № 952
i

Це­ле­устрем­лен­ность  — это:



29
Задание № 1001
i

Че­ло­ве­ка с типом тем­пе­ра­мен­та флег­ма­ти­ка рус­ский фи­зио­лог И. Пав­лов на­зы­вал:



30
Задание № 1002
i

Тре­бо­ва­тель­ность как усло­вие са­мо­вос­пи­та­ния:



31
Задание № 1302
i

Для флег­ма­ти­ка ха­рак­тер­ны(-о):



32
Задание № 1352
i

Для хо­ле­ри­ка ха­рак­тер­ны(-о):



33
Задание № 1402
i

Для санг­ви­ни­ка ха­рак­тер­ны(-о):



34
Задание № 1452
i

Тем­пе­ра­мент санг­ви­ни­ка ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:



35
Задание № 1502
i

Тем­пе­ра­мент санг­ви­ни­ка ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:



36
Задание № 1589
i

Че­ло­век, ко­то­рый со­зна­тель­но под­чи­ня­ет­ся ин­те­ре­сам груп­пы, стре­мит­ся к со­труд­ни­че­ству и вза­и­мо­по­мо­щи, на­зы­ва­ет­ся _______.


Ответ:

37
Задание № 1602
i

Че­ло­век как со­ци­аль­ный субъ­ект:



38
Задание № 1639
i

Лич­ность, ко­то­рая с тру­дом адап­ти­ру­ет­ся в кол­лек­ти­ве, ищет вы­го­ду глав­ным об­ра­зом для себя, про­яв­ля­ет рав­но­ду­шие к дру­гим людям, на­зы­ва­ет­ся _______.


Ответ:

39
Задание № 1689
i

Че­ло­век, ко­то­рый вос­при­ни­ма­ет ин­те­ре­сы малой груп­пы, в ко­то­рую он вклю­чен, как самые цен­ные и зна­чи­мые для себя, на­зы­ва­ет­ся _______.


Ответ:

40
Задание № 1702
i

Ука­жи­те аме­ри­кан­ско­го пси­хо­ло­га, ко­то­рый счи­тал «Я-кон­цеп­цию» фун­да­мен­таль­ным ком­по­нен­том струк­ту­ры лич­но­сти:



41
Задание № 1752
i

«Бо­е­вой, за­дор­ный, легко раз­дра­жа­ю­щий­ся тип»  — так опре­де­лял рус­ский уче­ный И. Пав­лов тип тем­пе­ра­мен­та:



42
Задание № 1802
i

Са­мо­кри­тич­ность как ка­че­ство лич­но­сти обес­пе­чи­ва­ет:



43
Задание № 1861
i

Для хо­ле­ри­ка ха­рак­тер­ны:



44
Задание № 1911
i

Для санг­ви­ни­ка ха­рак­тер­ны:



45
Задание № 1963
i

Со­во­куп­ность био­ло­ги­че­ских, пси­хо­ло­ги­че­ских и со­ци­аль­ных ка­честв че­ло­ве­ка, от­ли­ча­ю­щих его от дру­гих людей,  — это:



46
Задание № 2013
i

Устой­чи­вая си­сте­ма со­ци­аль­но зна­чи­мых черт че­ло­ве­ка, поз­во­ля­ю­щая ему быть со­зна­тель­ным субъ­ек­том от­но­ше­ний и де­я­тель­но­сти,  — это:



47
Задание № 2187
i

Ба­зо­вой эмо­ци­ей яв­ля­ет­ся:



48
Задание № 2231
i

Аф­фек­том яв­ля­ет­ся:



49
Задание № 2275
i

Спо­соб­ность со­хра­нять внут­рен­нее спо­кой­ствие, дей­ство­вать взве­шен­но и ра­зум­но в слож­ных жиз­нен­ных си­ту­а­ци­ях  — это:



50
Задание № 2313
i

Спо­соб­ность пред­при­ни­мать по­пыт­ки к ре­а­ли­за­ции воз­ник­ших у че­ло­ве­ка идей  — это:



51
Задание № 2351
i

Спо­соб­но­сти пред­став­ля­ют собой:



52
Задание № 2414
i

За­дат­ки пред­став­ля­ют собой:



53
Задание № 303
i

Нрав­ствен­ный прин­цип, ко­то­рый пред­по­ла­га­ет го­тов­ность че­ло­ве­ка по­мо­гать дру­гим людям не­смот­ря на воз­мож­ные не­га­тив­ные по­след­ствия для себя, на­зы­ва­ет­ся:



54
Задание № 353
i

Прин­цип ор­га­ни­за­ции жиз­не­де­я­тель­но­сти груп­пы, про­яв­ля­ю­щий­ся в со­зна­тель­ном под­чи­не­нии лич­ных ин­те­ре­сов об­ще­ствен­ным, на­зы­ва­ет­ся:



55
Задание № 453
i

Стрем­ле­ние че­ло­ве­ка со­от­вет­ство­вать мне­нию боль­шин­ства на­зы­ва­ет­ся:



56
Задание № 503
i

Ка­че­ство лич­но­сти, ко­то­рое свя­за­но с осо­знан­ным пред­по­чте­ни­ем ин­те­ре­сов груп­пы, стрем­ле­ни­ем к со­труд­ни­че­ству и вза­и­мо­по­мо­щи, на­зы­ва­ет­ся:



57
Задание № 803
i

Эти­кет как си­сте­ма пра­вил:



58
Задание № 804
i

Спо­соб­ность к ис­крен­не­му со­пе­ре­жи­ва­нию, стрем­ле­ние раз­де­лить чужую боль  — это:



59
Задание № 853
i

Эти­кет как си­сте­ма пра­вил:



60
Задание № 854
i

Обоб­щен­ное по­ни­ма­ние че­ло­ве­ком са­мо­го себя, окру­жа­ю­ще­го мира и своей связи с ним, со­сто­я­щее из его важ­ней­ших убеж­де­ний, на­зы­ва­ет­ся:



61
Задание № 904
i

Черта лич­но­сти, ко­то­рая за­клю­ча­ет­ся в се­бя­лю­бии, со­сре­до­то­че­нии на своем Я, рав­но­ду­шии к дру­гим людям,  — это:



62
Задание № 953
i

Эти­кет как си­сте­ма пра­вил:



63
Задание № 954
i

Че­ло­ве­че­ская де­я­тель­ность, со­зда­ю­щая прин­ци­пи­аль­но новые ма­те­ри­аль­ные и ду­хов­ные цен­но­сти,  — это:



64
Задание № 1053
i

При­ме­ром ма­ни­пу­ля­тив­но­го об­ще­ния яв­ля­ет­ся:



65
Задание № 1103
i

При­ме­ром им­пе­ра­тив­но­го об­ще­ния яв­ля­ет­ся:



66
Задание № 1153
i

При­ме­ром опо­сре­до­ван­но­го об­ще­ния яв­ля­ет­ся:



67
Задание № 1203
i

Диа­ло­ги­че­ское об­ще­ние от­ли­ча­ет­ся тем, что:



68
Задание № 1253
i

Ма­ни­пу­ля­тив­ное об­ще­ние от­ли­ча­ет­ся тем, что:



69
Задание № 1303
i

Эго­изм как черта лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в:



70
Задание № 1353
i

Эго­изм как черта лич­но­сти  — это:



71
Задание № 1403
i

Для кон­фор­миз­ма как формы по­ве­де­ния ха­рак­тер­но(-а):



72
Задание № 1453
i

Кол­лек­ти­визм как форма по­ве­де­ния про­яв­ля­ет­ся в:



73
Задание № 1503
i

Кол­лек­ти­визм как осо­бое ка­че­ство и форма по­ве­де­ния че­ло­ве­ка про­яв­ля­ет­ся в:



74
Задание № 2352
i

За­ни­жен­ная са­мо­оцен­ка про­яв­ля­ет­ся в:



75
Задание № 2415
i

Адек­ват­ная са­мо­оцен­ка про­яв­ля­ет­ся в:



76
Задание № 840
i

Стра­те­ги­че­ская уста­нов­ка че­ло­ве­ка в его от­но­ше­ни­ях с лю­дь­ми на­зы­ва­ет­ся нрав­ствен­ный _____.


Ответ:

77
Задание № 1057
i

Ре­аль­ная прит­ча, ко­то­рая осо­зна­ет­ся че­ло­ве­ком и на­прав­ля­ет его по­зна­ва­тель­ную и прак­ти­че­скую де­я­тель­ность.  — это:



78
Задание № 1107
i

Спо­соб­ность че­ло­ве­ка быть во­ле­вой лич­но­стью, про­яв­лять вы­держ­ку в любых си­ту­а­ци­ях на­зы­ва­ет­ся:



79
Задание № 1157
i

Твер­дая уве­рен­ность лич­но­сти, по­буж­да­ю­щая по­сту­пать в со­от­вет­ствии со сво­и­ми взгля­да­ми, на­зы­ва­ет­ся:



80
Задание № 1207
i

Нужда че­ло­ве­ка, от­сут­ствие чего-либо важ­но­го для его де­я­тель­но­сти на­зы­ва­ет­ся:



81
Задание № 1257
i

Спо­соб обес­пе­че­ния со­гла­со­ван­но­сти между про­цес­са­ми раз­ви­тия об­ще­ства и фор­ми­ро­ва­ни­ем лич­но­сти на­зы­ва­ет­ся:



82
Задание № 1755
i

Ука­жи­те вер­ное суж­де­ние:



83
Задание № 1790
i

Нор­ма­тив­но одоб­ря­е­мый об­ра­зец по­ве­де­ния, ожи­да­е­мый от каж­до­го, кто за­ни­ма­ет дан­ную со­ци­аль­ную по­зи­цию,  — это со­ци­аль­ная _______.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде слова (сло­во­со­че­та­ния), упо­тре­бив его в той форме (род, падеж, число), в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии.


Ответ:

84
Задание № 2277
i

Такой тип тем­пе­ра­мен­та, как ме­лан­хо­лик, ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:



85
Задание № 2315
i

Такой тип тем­пе­ра­мен­та, как флег­ма­тик, ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:



86
Задание № 1058
i

Стрем­ле­ние быть при­ня­тым груп­пой, по­лу­чить ее одоб­ре­ние яв­ля­ет­ся одной из ос­нов­ных при­чин:



87
Задание № 1108
i

Из­ме­не­ние по­ве­де­ния людей в ре­зуль­та­те ре­аль­но­го или во­об­ра­жа­е­мо­го дав­ле­ния груп­пы на­зы­ва­ет­ся:



88
Задание № 1158
i

Стрем­ле­ние че­ло­ве­ка по­сту­пать во­пре­ки по­зи­ции боль­шин­ства на­зы­ва­ет­ся:



89
Задание № 1208
i

Стрем­ле­ние че­ло­ве­ка по­сту­пать во­пре­ки по­зи­ции гос­под­ству­ю­ще­го боль­шин­ства  — это:



90
Задание № 1258
i

Форма об­ще­ствен­но­го по­ве­де­ния, ко­то­рая про­яв­ля­ет­ся в го­тов­но­сти доб­ро­воль­но по­мо­гать дру­гим людям, даже не­смот­ря на воз­мож­ные не­при­ят­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



91
Задание № 1971
i

Го­тов­ность и уме­ние в си­ту­а­ции кон­флик­та го­во­рить о своих мыс­лях и чув­ствах на­зы­ва­ет­ся:



92
Задание № 2021
i

Уме­ние в си­ту­а­ции кон­флик­та го­во­рить и дей­ство­вать на­пря­мую, чест­но из­ла­гать свою по­зи­цию, из­бе­гая лжи и ма­ни­пу­ля­ций, на­зы­ва­ет­ся:



93
Задание № 560
i

Форма об­ще­ния, ос­но­ван­ная на пря­мом при­нуж­де­нии че­ло­ве­ка к опре­де­лен­ным дей­стви­ям, на­зы­ва­ет­ся:



94
Задание № 610
i

Форма об­ще­ния, ко­то­рая ис­поль­зу­ет­ся в устав­ных от­но­ше­ни­ях между во­ен­но­слу­жа­щи­ми, от­да­ю­щи­ми и ис­пол­ня­ю­щи­ми при­ка­зы, на­зы­ва­ет­ся:



95
Задание № 660
i

Форма об­ще­ния, ко­то­рая пред­по­ла­га­ет учет чувств, же­ла­ний, фи­зи­че­ско­го со­сто­я­ния дру­гих людей, на­зы­ва­ет­ся:



96
Задание № 710
i

Форма об­ще­ния, ко­то­рая часто ис­поль­зу­ет­ся в ре­кла­ме с целью ока­за­ния скры­то­го вли­я­ния на че­ло­ве­ка, на­зы­ва­ет­ся:



97
Задание № 760
i

Форма об­ще­ния, ос­но­ван­ная на скры­том вли­я­нии на че­ло­ве­ка с целью осу­ществ­ле­ния своих на­ме­ре­ний, на­зы­ва­ет­ся:



98
Задание № 1310
i

Об­ще­ние, ос­но­ван­ное на скры­том вли­я­нии на че­ло­ве­ка с целью осу­ществ­ле­ния своих на­ме­ре­ний, на­зы­ва­ет­ся:



99
Задание № 1360
i

Об­ще­ние, ос­но­ван­ное на пря­мом при­нуж­де­нии че­ло­ве­ка к опре­де­лен­ным дей­стви­ям, на­зы­ва­ет­ся:



100
Задание № 1410
i

Спо­соб­ность че­ло­ве­ка пред­ста­вить себе, как он вос­при­ни­ма­ет­ся окру­жа­ю­щи­ми в про­цес­се об­ще­ния, на­зы­ва­ет­ся:



101
Задание № 1460
i

Спо­соб вза­и­мо­дей­ствия людей, пред­по­ла­га­ю­щий ре­че­вое воз­дей­ствие че­ло­ве­ка на чув­ства и на­ме­ре­ния дру­гих людей по­ми­мо их воли, на­зы­ва­ет­ся:



102
Задание № 1510
i

Спо­соб вза­и­мо­дей­ствия людей, пред­по­ла­га­ю­щий вос­про­из­ве­де­ние че­ло­ве­ком об­раз­цов де­мон­стри­ру­е­мо­го по­ве­де­ния, на­зы­ва­ет­ся:



103
Задание № 2194
i

Вид внут­ри­лич­ност­но­го кон­флик­та, при­чи­ной ко­то­ро­го вы­сту­па­ет не­воз­мож­ность од­но­вре­мен­но­го удо­вле­тво­ре­ния раз­лич­ных по­треб­но­стей од­но­го че­ло­ве­ка,  — это кон­фликт:



104
Задание № 2238
i

Вид внут­ри­лич­ност­но­го кон­флик­та, при­чи­ной ко­то­ро­го вы­сту­па­ет столк­но­ве­ние раз­лич­ных по­треб­но­стей, же­ла­ний, вле­че­ний од­но­го че­ло­ве­ка,  — это кон­фликт:



105
Задание № 414
i

В пси­хо­ло­гии под ролью по­ни­ма­ет­ся:



106
Задание № 1313
i

Струк­тур­ным эле­мен­том нрав­ствен­но­го по­ве­де­ния яв­ля­ет­ся:



107
Задание № 1363
i

Струк­тур­ным эле­мен­том нрав­ствен­но­го по­ве­де­ния яв­ля­ет­ся:



108
Задание № 1413
i

Струк­тур­ным эле­мен­том нрав­ствен­но­го по­ве­де­ния яв­ля­ет­ся:



109
Задание № 1463
i

Мо­ти­ва­ция по­ступ­ка:



110
Задание № 1513
i

Струк­тур­ным эле­мен­том нрав­ствен­но­го по­ве­де­ния яв­ля­ет­ся:



111
Задание № 415
i

Нрав­ствен­ное ка­че­ство лич­но­сти, ко­то­рое про­яв­ля­ет­ся в снис­хо­ди­тель­ном от­но­ше­нии к не­зна­чи­тель­ным про­ступ­кам и упу­ще­ни­ям дру­гих людей, на­зы­ва­ет­ся:



112
Задание № 465
i

Спо­соб­ность к нрав­ствен­ной са­мо­оцен­ке, яв­ля­ю­ща­я­ся внут­рен­ним ре­гу­ля­то­ром по­ве­де­ния лич­но­сти,  — это:



113
Задание № 515
i

Си­сте­ма норм и пра­вил по­ве­де­ния, ко­то­рые вы­ра­жа­ют выс­шие цен­но­сти че­ло­ве­ка как ра­зум­но­го и от­вет­ствен­но­го су­ще­ства,  — это:



114
Задание № 815
i

Чут­кость как нрав­ствен­ное ка­че­ство:



115
Задание № 865
i

Чут­ко­стью на­зы­ва­ют такое нрав­ствен­ное ка­че­ство, ко­то­рое:



116
Задание № 915
i

Ве­ли­ко­ду­ши­ем на­зы­ва­ют такое нрав­ствен­ное ка­че­ство, ко­то­рое:



117
Задание № 965
i

Бла­го­род­ство как черта нрав­ствен­но­го по­ве­де­ния:



118
Задание № 1015
i

С точки зре­ния нрав­ствен­но­сти по­ня­тие «честь» озна­ча­ет:



119
Задание № 1066
i

В струк­ту­ре по­ступ­ка че­ло­ве­ка нрав­ствен­ная оцен­ка пред­по­ла­га­ет:



120
Задание № 1116
i

В струк­ту­ре по­ступ­ка че­ло­ве­ка нрав­ствен­ная оцен­ка пред­по­ла­га­ет:



121
Задание № 1166
i

Нрав­ствен­ная оцен­ка в струк­ту­ре по­ступ­ка че­ло­ве­ка пред­по­ла­га­ет:



122
Задание № 1216
i

Нрав­ствен­ный по­сту­пок в обя­за­тель­ном по­ряд­ке пред­по­ла­га­ет:



123
Задание № 1266
i

Мо­ти­ва­ция в струк­ту­ре нрав­ствен­но­го по­ступ­ка че­ло­ве­ка:



124
Задание № 1816
i

Ука­жи­те по­ня­тия, не обо­зна­ча­ю­щие мыс­ли­тель­ную опе­ра­цию: а) обоб­ще­ние; б) суж­де­ние; в) ана­лиз; г) син­тез; д) экс­пе­ри­мент; е) мо­де­ли­ро­ва­ние.



125
Задание № 1875
i

Не­до­ста­ю­щим эле­мен­том во фраг­мен­те струк­ту­ры нрав­ствен­но­го по­ве­де­ния яв­ля­ет­ся:

 



126
Задание № 1925
i

Не­до­ста­ю­щим эле­мен­том во фраг­мен­те струк­ту­ры нрав­ствен­но­го по­ве­де­ния яв­ля­ет­ся:

 



127
Задание № 2377
i

Вы­бе­ри­те ТРИ вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие эмо­ции и чув­ства.

1)  Сред­ним кру­гом ко­ле­са эмо­ций яв­ля­ют­ся ба­зо­вые эмо­ции.

2)  К нрав­ствен­ным чув­ствам от­но­сят­ся чув­ство долга, лю­бовь, друж­ба.

3)  Эм­па­тия пред­став­ля­ет собой ре­ак­цию ор­га­низ­ма на стресс.

4)  На­стро­е­ние со­вер­шен­но не за­ви­сит от са­мо­чув­ствия и со­сто­я­ния здо­ро­вья че­ло­ве­ка.

5)  Аф­фек­ты пред­став­ля­ют собой мощ­ные крат­ко­вре­мен­ные эмо­ци­о­наль­ные ре­ак­ции.


Ответ:

128
Задание № 2440
i

Вы­бе­ри­те ТРИ вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие эмо­ции и чув­ства.

1)  Спо­соб­ность пе­ре­жи­вать эмо­ции дана че­ло­ве­ку от при­ро­ды.

2)  Стресс пред­став­ля­ет собой эмо­ци­о­наль­ное со­сто­я­ние по­вы­шен­но­го на­пря­же­ния.

3)  Ко­ле­со эмо­ций вклю­ча­ет всего два круга: ба­зо­вые эмо­ции и на­стро­е­ния.

4)  В за­ви­си­мо­сти от пред­мет­ной сферы вы­де­ля­ют нрав­ствен­ные, ин­тел­лек­ту­аль­ные и эс­те­ти­че­ские чув­ства.

5)  Аф­фект может окра­ши­вать жизнь че­ло­ве­ка в опре­де­лен­ный тон на про­тя­же­нии очень дли­тель­но­го вре­ме­ни.


Ответ:

129
Задание № 1147
i

Си­сте­ма пред­став­ле­ний, ко­то­рая:

 

а)  вы­ра­жа­ет обоб­щен­ное по­ни­ма­ние че­ло­ве­ком са­мо­го себя, окру­жа­ю­ще­го мира и своей связи с ним

б)  вклю­ча­ет раз­лич­ные зна­ния че­ло­ве­ка об окру­жа­ю­щем мире и самом себе

в)  фор­ми­ру­ет­ся в про­цес­се ста­нов­ле­ния и раз­ви­тия лич­но­сти, во­ору­жая ее ори­ен­ти­ра­ми, поз­во­ля­ю­щи­ми пра­виль­но по­сту­пать в важ­ных си­ту­а­ци­ях,

 

на­зы­ва­ет­ся ________.


Ответ:

130
Задание № 1197
i

По­ня­тие, ко­то­рое обо­зна­ча­ет:

 

а)  устой­чи­вый мотив, ори­ен­ти­ру­ю­щий де­я­тель­ность и по­ве­де­ние лич­но­сти в раз­лич­ных си­ту­а­ци­ях

б)  со­сто­я­ние го­тов­но­сти че­ло­ве­ка со­вер­шить что-либо

в)  пред­рас­по­ло­жен­ность к ак­тив­ным дей­стви­ям в опре­де­лен­ной си­ту­а­ции,

 

— это ________.


Ответ:

131
Задание № 1247
i

Це­лост­ное со­ци­аль­ное ка­че­ство че­ло­ве­ка, ко­то­рое со­сто­ит в:

 

а)  спо­соб­но­сти быть со­зна­тель­ным субъ­ек­том от­но­ше­ний и де­я­тель­но­сти

б)  спо­соб­но­сти по­ни­мать себя и окру­жа­ю­щих

в)  ин­ди­ви­ду­аль­но­сти про­яв­ле­ния черт ха­рак­те­ра,

 

на­зы­ва­ет­ся ________.


Ответ:

132
Задание № 1297
i

Со­во­куп­ность от­но­си­тель­но устой­чи­вых ка­честв че­ло­ве­ка, ко­то­рые:

 

а)  опре­де­ля­ют­ся ис­то­ри­че­ски­ми усло­ви­я­ми жиз­не­де­я­тель­но­сти

б)  про­яв­ля­ют­ся в дей­стви­ях и по­ступ­ках

в)  яв­ля­ют­ся ин­ди­ви­ду­аль­ной осо­бен­но­стью лич­но­сти,

 

на­зы­ва­ет­ся ________.


Ответ:

133
Задание № 1598
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Линия по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции

А)  кон­ку­рен­ция

Б)  ком­про­мисс

В)  со­труд­ни­че­ство

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  сов­мест­ная вы­ра­бот­ка ре­ше­ния, удо­вле­тво­ря­ю­ще­го ин­те­ре­сы всех сто­рон

2)  стрем­ле­ние выйги из кон­флик­та, не решая его, из­бе­га­ние вступ­ле­ния в споры

3)  сгла­жи­ва­ние про­ти­во­ре­чий путем од­но­сто­рон­них усту­пок

4)  быст­рое, но не все­гда спра­вед­ли­вое уре­гу­ли­ро­ва­ние раз­но­гла­сий через вза­им­ные уступ­ки

5)  на­стой­чи­вость в от­кры­той борь­бе за свои ин­те­ре­сы, це­ле­со­об­раз­ная в экс­тре­маль­ной си­ту­а­ции

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В4. Пом­ни­те, один из ва­ри­ан­тов, пред­ло­жен­ных в пра­вом столб­це, яв­ля­ет­ся лиш­ним.


Ответ:

134
Задание № 1648
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Линия по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции

A)  кон­ку­рен­ция

Б)  при­спо­соб­ле­ние

B)  укло­не­ние

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  уход от раз­ре­ше­ния си­ту­а­ции, не усту­пая про­тив­ни­ку, но и не на­ста­и­вая на своем

2)  уре­гу­ли­ро­ва­ние раз­но­гла­сий через вза­им­ные уступ­ки при воз­мож­ной эмо­ци­о­наль­ной не­удо­вле­тво­рен­но­сти

3)  сов­мест­ная вы­ра­бот­ка ре­ше­ния, при­зван­но­го удо­вле­тво­рить ин­те­ре­сы всех сто­рон

4)  стрем­ле­ние кон­флик­ту­ю­щих сто­рон в от­кры­той борь­бе до­бить­ся по­бе­ды над со­пер­ни­ком, вы­нуж­дая его пойти на уступ­ки

5)  пре­не­бре­же­ние сво­и­ми ин­те­ре­са­ми в поль­зу дру­го­го с целью со­хра­не­ния спо­кой­ствия и ста­биль­но­сти

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В4. Пом­ни­те, один из ва­ри­ан­тов, пред­ло­жен­ных в пра­вом столб­це, яв­ля­ет­ся лиш­ним.


Ответ:

135
Задание № 1698
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Линия по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции

A)  укло­не­ние

Б)  кон­ку­рен­ция

B)  со­труд­ни­че­ство

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  на­стой­чи­вость в от­кры­той борь­бе за свои ин­те­ре­сы, це­ле­со­об­раз­ная в экс­тре­маль­ной си­ту­а­ции

2)  по­пыт­ка выйти из си­ту­а­ции, не усту­пая оп­по­нен­ту и не на­ста­и­вая на своем

3)  под­чи­не­ние сво­е­го по­ве­де­ния ин­те­ре­сам оп­по­нен­та

4)  быст­рое, но не все­гда спра­вед­ли­вое уре­гу­ли­ро­ва­ние раз­но­гла­сий через вза­им­ные уступ­ки

5)  поиск вза­и­мо­вы­год­но­го ре­ше­ния путем от­кры­то­го об­ме­на мне­ни­я­ми

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В4. Пом­ни­те, один из ва­ри­ан­тов, пред­ло­жен­ных в пра­вом столб­це, яв­ля­ет­ся лиш­ним.


Ответ:

136
Задание № 2346
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Тип вза­и­мо­дей­ствия людей в груп­пе

A)  кон­фор­мизм

Б)  кол­лек­ти­визм

B)  нон­кон­фор­мизм

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  от­ри­ца­тель­ный, не­га­тив­ный взгляд на жизнь, вос­при­я­тие не­удач как дела обыч­но­го, а хо­ро­ших со­бы­тий как слу­чай­но­сти

2)  при­спо­соб­ле­ние че­ло­ве­ка к при­ня­тым груп­по­вым нор­мам по­ве­де­ния и де­я­тель­но­сти под вли­я­ни­ем ре­аль­но­го или во­об­ра­жа­е­мо­го дав­ле­ния со сто­ро­ны дру­го­го че­ло­ве­ка или груп­пы в целом

3)  стрем­ле­ние от­ста­и­вать уста­нов­ки, мне­ния, про­ти­во­ре­ча­щие тем, ко­то­рые гос­под­ству­ют в дан­ной груп­пе или об­ще­стве

4)  со­гла­сие с по­зи­ци­ей груп­пы в ре­зуль­та­те осо­знан­но­го сов­па­де­ния устрем­ле­ний лич­но­сти с це­ля­ми груп­пы


Ответ:

137
Задание № 649
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СПО­СОБ ВЗА­И­МО­ДЕЙ­СТВИЯ

А)  за­ра­же­ние

Б)  вну­ше­ние

В)  под­ра­жа­ние

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ

1)  про­ис­хо­дя­щее как бы само собой рас­про­стра­не­ние какой-либо де­я­тель­но­сти от од­но­го че­ло­ве­ка к дру­го­му

2)  воз­дей­ствие од­но­го че­ло­ве­ка на дру­го­го по­сред­ством ре­че­во­го со­об­ще­ния, ко­то­рое при­во­дит к тому, что у него по­ми­мо воли по­яв­ля­ют­ся какие-то на­ме­ре­ния или чув­ства

3)  ло­ги­че­ски обос­но­ван­ный про­цесс по­буж­де­ния че­ло­ве­ка при­нять опре­де­лен­ные цен­но­сти

4)  вос­про­из­ве­де­ние че­ло­ве­ком об­раз­цов де­мон­стри­ру­е­мо­го по­ве­де­ния

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

138
Задание № 699
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ПО­НЯ­ТИЕ

А)  со­ци­аль­ная ре­флек­сия

Б)  со­ци­аль­ная роль

В)  вну­ше­ние

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ

1)  воз­дей­ствие од­но­го че­ло­ве­ка на дру­го­го, ко­то­рое при­во­дит к тому, что по­ми­мо воли у него по­яв­ля­ют­ся какие-то чув­ства, на­ме­ре­ния

2)  спо­соб­ность че­ло­ве­ка пред­ста­вить себе, как он вос­при­ни­ма­ет­ся дру­гим че­ло­ве­ком в про­цес­се об­ще­ния

3)  нор­ма­тив­но одоб­ря­е­мый об­ра­зец по­ве­де­ния, ожи­да­е­мый окру­жа­ю­щи­ми от каж­до­го, кто за­ни­ма­ет дан­ную со­ци­аль­ную по­зи­цию

4)  рас­про­стра­не­ние какой-либо де­я­тель­но­сти или на­стро­е­ния от од­но­го че­ло­ве­ка к дру­го­му, про­ис­хо­дя­щее как бы само собой

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

139
Задание № 749
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ПО­НЯ­ТИЕ

А)  убеж­де­ние

Б)  за­ра­же­ние

В)  под­ра­жа­ние

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ

1)  вос­про­из­ве­де­ние че­ло­ве­ком об­раз­цов по­ве­де­ния дру­гих людей

2)  ло­ги­че­ски обос­но­ван­ный про­цесс по­буж­де­ния че­ло­ве­ка при­нять опре­де­лен­ные цен­но­сти, ве­ро­ва­ния или от­но­ше­ния

3)  не­осо­знан­ное из­ме­не­ние на­ме­ре­ний лич­но­сти под вли­я­ни­ем ма­ни­пу­ля­ций оп­по­нен­та

4)  пе­ре­да­ча эмо­ций про­ис­хо­дит от од­но­го че­ло­ве­ка к дру­го­му не­за­ви­си­мо от же­ла­ния, как бы сама собой

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

140
Задание № 799
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СПО­СОБ ВЗА­И­МО­ДЕЙ­СТВИЯ

А)  вну­ше­ние

Б)  за­ра­же­ние

В)  под­ра­жа­ние

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ

1)  рас­про­стра­не­ние какой-либо де­я­тель­но­сти или на­стро­е­ния от од­но­го че­ло­ве­ка к дру­го­му, про­ис­хо­дя­щее как бы само собой

2)  ре­че­вое воз­дей­ствие од­но­го че­ло­ве­ка на дру­го­го, при ко­то­ром у него по­ми­мо воли по­яв­ля­ют­ся новые на­ме­ре­ния

3)  твер­дая уве­рен­ность лич­но­сти в чем-либо, по­буж­да­ю­щая ее по­сту­пать в со­от­вет­ствии со сво­и­ми взгля­да­ми

4)  вос­про­из­ве­де­ние че­ло­ве­ком об­раз­цов по­ве­де­ния дру­гих людей

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

141
Задание № 2537
i

Бес­ко­рыст­ная по­мощь, за­бо­та о бла­го­по­лу­чии дру­гих людей даже в ущерб соб­ствен­ным ин­те­ре­сам на­зы­ва­ет­ся:



142
Задание № 2538
i

Тем­пе­ра­мент  — это свой­ство че­ло­ве­ка:



143
Задание № 2576
i

Чрез­мер­ная на­прав­лен­ность лич­но­сти на себя и со­сре­до­то­чен­ность толь­ко на своих соб­ствен­ных ин­те­ре­сах на­зы­ва­ет­ся:



144
Задание № 2577
i

Тем­пе­ра­мент  — это свой­ство че­ло­ве­ка:



145
Задание № 2594
i

Вы­де­лен­ный Кар­лом Юнгом пси­хо­ло­ги­че­ский тип:

 

а)  на­зва­ние ко­то­ро­го про­ис­хо­дит от со­че­та­ния ла­тин­ских слов «вне, сна­ру­жи» и «об­ра­щаю»;

б)  для ко­то­ро­го ха­рак­тер­на об­ра­щен­ность ин­те­ре­сов и де­я­тель­но­сти лич­но­сти на внеш­ний мир, это _________.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.